Мы не задумываемся, почему покупаем больше, чем в состоянии съесть. И тем более не догадываемся, что все то, что мы берем с полок – не наш личный выбор. Мы всего лишь пешки в чужой игре – битве маркетологов за наши сердца и кошельки. Еда – глобальный маркетинговый обман.
Мы не задумываемся, почему покупаем больше, чем в состоянии съесть. И тем более не догадываемся, что все то, что мы берем с полок – не наш личный выбор. Мы всего лишь пешки в чужой игре – битве маркетологов за наши сердца и кошельки. Еда – глобальный маркетинговый обман. Мы любим вкусно поесть и неважно, дома или на работе, во время деловых переговоров или на встречах с друзьями. Потребляя очередной продукт, мы и не догадываемся, что еда – это наркотик, а люди – пищевые наркоманы. Вспомните, есть ли среди ваших друзей люди, которым действительно все равно, чем завтракать, обедать или ужинать?
ФИЛЬМ: http://www.ivi.ru/watch/63669
Оставить комментарий